среда, 5 сентября 2012 г.

Креатив так и прет

Я очень люблю кофе, особенно хорошо приготовленный. Но вот глядя на такой рекламный троллейбус не то что кофе, вообще ничего пить и есть не захочется. Фирменный цвет - это, конечно, сила, что нам ежедневно доказывают пепси с кока-колой. Но вот то, во что покрасили общественный транспорт, не вызывает никаких приятных ассоциаций.

Сначала мне показалось, что этот тролейбус немного обгорел и сейчас едет куда-нибудь в парк. Но отсутствие запаха и слишком ровное и блестящее покрытие заставили присмотреться повнимательнее.

Как результат, не буду покупать продукцию этого бренда. Как и предыдущие 5 или 6 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий